Блок управлением авто-запуска дизельного двигателя АД, ЭСД -------------- ЦЕНА 165$ (price 165$).

Скачать инструкцию



 

Блок управления предназначен для построения системы автоматического запуска дизельного двигателя старого образца - производства СССР и других стран. 
    Блок управления выполнен в удобном для монтажа корпусе , который крепится на ДИН-рейку.

 

РУКОВОДСТВО ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ СИСТЕМЫ



ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА:

  • ·Автоматический запуск и останов двигателя.
  • ·Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин).
  • ·Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно.
  • ·Режим "двойное время работы стартера".
  • ·Режим ЭКОНОМ (цикл повторяется ,1 час работы двигателя - 1 час простоя)
  • ·Кнопка  "ОСТАНОВ \ ТЕСТ " двигателя !!!!! NEW !!!!
  • ·Автоматическая проверка запуска двигателя через 14-ть  дней после последнего запуска.
  • ·Включение автоматического режима с двигателем заведенным вручную (включение в работу "на ходу").
  • ·Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер»)
 
Технические характеристики
 
Напряжение питания
8.. 16
В
Ток коммутации внутренних реле
15
А
Ток потребления в дежурном режиме
8..20
mA
ток коммутации внешних пускателей
 
не ограничен  

 

 
 


 

       

Подключение контроллера к дизельному двигателю 


Подключение этих двигателей немного отличается от подключения современных систем. В частности при запуске такого двигателя обычно используется топливный насос . А при глушении (остановке) такого двигателя нужно перекрывать топливо (например электро-клапаном). Схема подключения к двигателю указана ниже. 
 
 

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СХЕМЫ ДЛЯ ТРЕХФАЗНОЙ СЕТИ 

 
Работа устройства автозапуска генератора
 

После подачи питания  +12 вольт в устройство автозапуска (УА) ,  УА начинает контролировать городскую сеть 220 вольт. При отсутствии напряжения в городской сети примерно через 10 секунд,  УА начинает процедуру запуска двигателя генератора .

Запуск двигателя производится следующей последовательностью:

  1. УА  включает зажигание 
  2. УА включает топливный насос
  3. Через 10 секунд УА включает стартер двигателя на 4 секунды (зависит от настройки)
  4. УА выключает стартер двигателя
  5. УА выключает топливный насос.

Далее УА ждет  пока двигатель наберет обороты, затем УА отключает городскую сеть (т.е пускатель №1 разъединяется ) и подключает напряжение вырабатываемое генератором (т.е пускатель №2 замыкается). После этого УА продолжает контролировать напряжение во внешней городской сети. При появлении напряжения 220 вольт во внешней городской сети , УА  глушит двигатель генератора и переключает внутреннюю сеть дома на напряжение городской сети. 

 
Примечание : Если двигатель не запустился с первого раза, УА производит запуск двигателя еще четыре раз. Если и в этом случае двигатель не запустился, УА прекращает контролировать городскую сеть и производит индикацию «Ошибка» (мигает индикатор ошибки). При этом внутренняя сеть дома остается подключенной к внешней городской сети.  
 
 
 

Описание функций контроллера автоматического пуска двигателя генератора

 

  Автоматический запуск и останов двигателя - эта функция подразумевает что двигатель генератора запустится автоматически при отключении городской сети и подключит ваш дом к напряжению 220 вольт которое выработает генератор . А также корректно заглушит двигатель генератора после возобновления подачи электроснабжения и переключит ваш дом на  городскую сеть 220 вольт (или 380 вольт ).

 Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин) -   эта функция предназначена  для работы генератора в холодном климате, в условиях отрицательных температур. При включении этой функции , после того как двигатель заведется , дом подключается не сразу к генератору а спустя три минуты. За это время двигатель успеет немного прогреться, и не будет глохнуть при подключении большой нагрузки на него.

Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно  при работе контроллера  автозапуска генератора переключение вашего дом на напряжение сети 220 вольт или на напряжение выработанное генератором будет осуществляться полностью в автоматическом режиме , без вмешательства человека.

 

Режим "двойное время работы стартера" -  эта функция необходима для двигателей которые запускаются   “ с небольшими трудностями ” . Например - когда для запуска двигателя нужно увеличить время работы стартера .

Режим ЭКОНОМ (цикл повторяется ,1 час работы двигателя - 1 час простоя) -  этот  режим необходим когда электроснабжение прекращают на длительное время  или когда электроснабжения нет вовсе. Основная масса генераторов которые продаются сегодня не предназначены  на длительно время непрерывной работы – они могут перегреться и выйти из строя.   Этот режим может спасти Ваш генератор от перегрева и сэкономить топливо. Также вы можете использовать в Вашей системе электроснабжения  аккумуляторные батареи которые будут заряжаться когда генератор работает и будут отдавать накопленную энергию когда генератор будет простаивать. В зимнее время это режим просто необходим для домов где  установлены современные отопительные газовые котлы которые перестают работать при выключении сети 220 вольт.  В летнее время этот  режим может пригодиться для работы холодильников или холодильных установок. 

Режим «Эконом» можно настроить в любой конфигурации. Для этого , перед покупкой запросите у продавца нужный Вам режим. Полезным режимом может оказаться следующая конфигурация : после пропадания электроэнергии – «5 часов отдыха  - 1 час работы». Этот вариант работы максимум сэкономит топливо в зимнее время и не даст Вашему дому «заморозится».


 
Кнопка запуска "ОСТАНОВ \ ТЕСТ " двигателя  – если возникла необходимость провести проверку запуска двигателя , то необходимо нажать и удерживать более 7 секунд кнопку «останов / тест». После этого контроллер поведет запуск двигателя . При проверке двигателя  , подключение дома к генератору совершенно не будет – проверяется только двигатель. Когда двигатель генератора запущен и работает, эта кнопка уже работает для остановки двигателя. В этом случае , остановка двигателя соверщается в соответствии с рекомендациями производителей генераторов (двигатель перед остановкой прокручивается без нагрузки некоторое время).

Автоматическая проверка запуска двигателя через 14-ть  дней после последнего запуска – как известно при простое двигателя длительное время (месяц или несколько месяцев) вероятность того что этот двигатель запустится с первого раза уменьшается. Контроллер самостоятельно запускает двигатель на короткое время  (четыре минуты), тем самым приводит двигатель в полную готовность для дальнейшей работы резервной системы питания.  Тестовый запуск двигателя совершается автоматически, с периодичностью – 14 дней после  последнего запуска двигателя. При тестовом запуске двигателя  , подключение дома к генератору совершенно не будет – проверяется только двигатель.

Включение автоматического режима с двигателем заведенным вручную (включение в работу "на ходу") – иногда случаются моменты когда двигатель генератора можно завезти только в ручную (например когда сел аккумулятор стартера). Если двигатель уже заведен – то контроллер не будет его глушить и заводить этот двигатель заново. Контроллер автозапуска включится в работу  и  корректно продолжит работу всей системы в автоматическом режиме.

Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер») – этот режим необходим для того чтобы двигатель поработал без нагрузки перед остановкой. Работа двигателя перед остановкой длится 40 секунд . После такой «мягкой»  остановки двигателя вероятность удачного запуска двигателя в следующий раз увеличивается.

 




Примечание :
Для выбора некоторых режимов работы контроллера, Вам необходимо установить внешние выключатели как показанно ниже на рисунке .
При необходимости изменить режим работы контроллера необходимо сделать следующее:
1. меняем режим работы контроллера (например включаем переключателем режим "ЗИМА" )
2. Выключаем питание 12 вольт контроллера
3. Включаем питание 12 вольт контроллера.

Podkl sw 2014
 

 


 

ВИДЕО- как это работает

 

РУКОВОДСТВО ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ СИСТЕМЫ

 

Скачать инструкцию

 

 
 
 

2009-2017 © copyright by www.avtozapusk.com