Блок управлением авто-запуска бензинового или дизельного двигателя UPS Plus ------------- ЦЕНА 165$ (price 165$).

  

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ "UPS Plus"

Описание работы блока управления автозапуском двигателя совместно с источником бесперебойного питания .



 

 

    При использовании ИСТОЧНИКОВ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ  (UPS) с большими аккумуляторными батареями нет необходимости производить запуск бензиновоги (или дизельного\газового) электрогенератора пока эти батареи не разрядятся до минимального уровня. Но после разрядки этих батарей до минимума необходимо запустить электрогенератор. Этой работой и занимается блок управления - модель "UPS Plus".
     Общий  принцип  работы  заключается  в  использовании  энергии  накопленной  в  батареях самого UPS (источника бесперебойного питания).  А когда батарея UPS разряжается до минимума , система автозапуска за ранние заводит бензогенератор (или дизельный генератор ) и подзаряжает  батареи ИСТОЧНИКА БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ.  В итоге мы получаем непрерывное снабжение энергией 220 вольт объекта (пока не закончится топливо  или не появится внешнее  напряжение 220 вольт). 


РУКОВОДСТВО ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ СИСТЕМЫ

 




ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА:

  •    Автоматический запуск и останов двигателя.
  •    Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин).
  •    Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно.
  •   Режим "двойное время работы стартера".
  •    Автоматическое управление «подсосом».
  •   Кнопка запуска "GSM- пуск ".
  •   Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер»)
 
Технические характеристики
 
Напряжение питания
8.. 16
В
Ток коммутации внутренних реле
15
А
Ток потребления в дежурном режиме
8..20
mA
Ток коммутации сервомотора подсоса ( максимум)
2
А
Ток коммутации внешних реле
не ограничен
 

ВНИМАНИЕ ! Не подключайте приводы и сервомоторы ток потребления которых больше 2 ампер .

 

Описание функций контроллера автоматического пуска двигателя генератора.

КОНТРОЛЛЕР  МОДЕЛЬ:  «UPS plus»

  Автоматический запуск и останов двигателя - эта функция подразумевает что двигатель генератора запустится автоматически при отключении городской сети и подключит ваш дом к напряжения 220 вольт которое выработает генератор . А также корректно заглушит двигатель генератора после возобновления подачи электроснабжения и переключит ваш дом на  городскую сеть 220 вольт (или 380 вольт ).

 

 Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин) -   эта функция предназначена  для работы генератора в холодном климате, в условиях отрицательных температур. При включении этой функции , после того как двигатель заведется , дом подключается не сразу к генератору а спустя три минуты. За это время двигатель успеет немного прогреться, и не будет глохнуть при подключении большой нагрузки на него.
 

Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно –  при работе контроллера  автозапуска генератора переключение вашего дом на напряжение сети 220 вольт или на напряжение выработанное генератором будет осуществляться полностью в автоматическом режиме , без вмешательства человека.

Режим "двойное время работы стартера" -  эта функция необходима для двигателей которые запускаются   “ с небольшими трудностями ” . Например - когда для запуска двигателя нужно увеличить время работы стартера .

 

 Автоматическое управление «подсосом» - контроллер автозапуска  управляет сервомоторчиком  который приспосабливается для управления воздушной заслонкой. Когда двигатель заводится,  схема управления подает сигнал на  сервомоторчик  и заставляет двигаться заслонку в одну или другую сторону. Контроллер   автозапуска  меняет полярность на проводах, которые идут к сервомотору в нужные моменты  и тем самым заставляет двигать заслонку в нужную сторону. Этот способ управления не требует установки дополнительных пружин.  Контроллер автозапуска может запустить как горячий, так и холодный двигатель без установки дополнительных датчиком температуры.

 

Кнопка запуска "GSMпуск " – если возникла необходимость провести проверку запуска двигателя , то необходимо нажать и удерживать (более 7-ми секунд) кнопку « GSMпуск». После этого контроллер поведет запуск двигателя иподключение дома к генератору. После отпускания кнопки с фиксацией  "GSMпуск " – двигатель заглушится , контролер будет продолжать работать .

 
Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер») – этот режим необходим для того чтобы двигатель поработал без нагрузки перед остановкой. Работа двигателя перед остановкой длится 40 секунд . После такой «мягкой»  остановки двигателя вероятность удачного запуска двигателя в следующий раз увеличивается. 



Примечание :Для выбора х режимов работы контроллера "Режим ЗИМА" и "Время СТАРТЕРА", Вам необходимо установить внешние выключатели как показанно ниже на рисунке . 
    При необходимости изменить  
"Режим ЗИМА" или "Время СТАРТЕРА" контроллера необходимо сделать следующее:
1. меняем режим работы контроллера (например включаем переключателем " режим ЗИМА" )
2. Выключаем питание 12 вольт контроллера
3. Включаем питание 12 вольт контроллера.


 
 

Теперь  как  это  работает  :

 После  пропадания  внешних 220 вольт  - автоматически включается ИСТОЧНИК БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ (ИБП)  и выдает 220 вольт используя энергию своих батарей .  При этом  «контроллер автозапуска  генератора » следит за уровнем напряжения на  батареях ИСТОЧНИКА БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ  (сигнал уровня батареи нужно подключить на плату к перемычке «Batt» рисунке выше).  Как только  энергия на батареи заканчивается  «контроллер автозапуска  генератора » запускает топливный генератор на 3 часа   и тем самым обеспечивает подзарядку  батареи ИБП и одновременно  питает нагрузку своим  напряжением  220 вольт.  Если  в любой момент  появляется внешнее напряжение городской сети  220 вольт  - то «контроллер автозапуска  генератора »  переключается на него и глушит топливный генератор .

Если при простое  топливного  генератора по каким-то причинам  напряжение на батареи ИБП падает до критического  - происходит  запуск топливного генератора на 3 часа и объект питается выработанным напряжением 220 вольт от генератора.

 

Контроллер автозапуска имеет возможность работать с GSM контроллером.

Команды с GSMконтроллера могут использоваться ,например для тестового запуска двигателя топливного генератора  или для обычного  запуска .  Для подключения GSM контролера используется контакты  „Есо” на печатной плате контроллера.

GSMкоманда на «запуск »  работает только если генератор не был уже запущен . Т.е команда  «запуск »  отрабатывается при наличии внешних 220 вольт или если внешнего напряжения нет , но генератор еще не запущен.  

Как работает измерение минимального уровня на батарее:

Задача  контроллера  в  этой  схеме  определить  момент когда батарея   разрядятся до уровня  установленного минимума (например до  11 вольт ). После этого контролер дает команду на запуск генератора и работает 3 часа. 



    ПРИМЕЧАНИЕ: Контроллер автозапуска генератора может работать с любым напряжением батарей  (12 волт, 24 волльта , 36 вольт, 48 вольт , 96 вольт , 192 вольта, 240 вольт).  Перед совершением покупки контроллера - проконсультируйтесь с производителем     

   




 



        Следующий вариант схемы показывает совместную работу солнечной панели и системы автозапуска генератора.








  

 
 
 

2009-2017 © copyright by www.avtozapusk.com